Обучение полетам на самолете. Сделайте первый шаг — урок самостоятельного пилотирования с летчиком -инструктором на самолёте Як-52.
Внимание для желающих вводим специальные предложения:
1. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА. ПОЛЕТ 30 МИНУТ.
Теоретические лекции на аэродроме 60 минут (30 минут чистого полета).
Включает в себя:
- Теоретический блок занятия об авиационных терминах (крен, рысканье, тангаж, кабрирование, пикирование) и системах управления самолетом (РУД, РУС, элероны, рули направления и высоты).
- Теоретический рассказ о базовых правилах выполнения фигур пилотажа: взлет, крен, набор высоты и снижение, изменение тяги и скорости самолета, виражи, бочки, петля Нестерова,посадка.
- Экспресс экзамен пилоту на аэродроме об основных терминах и понятиях.
- Полет за штурвалом самолета на месте пилота-инструктора (20 мин.). Взлет (наблюдение за действиями инструктора), пилотирование самолета в воздухе (самостоятельно под контролем инструктора), заход на посадку (совместное управление), посадка (наблюдение за действиями инструктора).
- Упражнения по пилотированию самолета в воздухе: горизонтальный полет, разворот на 360 градусов с креном до 30 градусов вправо и влево, набор высоты с увеличением тяги, снижение, крен 60 градусов вправо и влево с перегрузкой 2G.
2. КУРС ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТИРОВАНИЮ САМОЛЕТА НА СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ДОСААФ (ЛЕТНЫЕ ПРАВА ИЛИ ЛЕТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ).
Теория основных понятий и терминов, 4 полета по 30 минут (120 минут летного стажа).
Цель курса «Обучение пилотированию самолета на летное свидетельствo»: получение навыков, позволяющих пилотировать самолет в полете по круговой схеме в районе аэродрома, выполнять набор высоты, снижение и элементы захода на посадку.
После прохождения курса ученик будет уметь: самостоятельно выполнять координированный разворот с углом крена до 30 градусов, выполнять набор высоты, снижение, изменять скорость полета в диапазоне от минимальной до максимальной, строить прямоугольный маршрут, пользоваться механизацией крыла.
Полеты выполняются с использованием элементов упражнений курса подготовки пилотов КУЛП-с и УС ДОСААФ России, утвержденной департаментом авиации ДОСААФ:
- ознакомительный полет;
- вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования;
- вывозные полеты в зону для отработки виражей с креном 30—60°, полета на минимально допустимой скорости, сваливания, парашютирования, скольжения;
- вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке).
3. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА. ПОЛЕТ 60 МИНУТ ИЛИ 2 х 30 МИНУТ.
Теоретические лекции на аэродроме 1-2 часа (60 минут чистого полета).
В себя включает:
- Теоретический рассказ об авиационных терминах (крен, рысканье, тангаж, кабрирование, пикирование) и системах управления самолетом (РУД, РУС, элероны, рули направления и высоты).
- Теоретический рассказ о базовых правилах выполнения фигур пилотажа: взлет, крен, набор высоты и снижение, изменение тяги и скорости самолета, посадка.
- Экспресс экзамен пилоту на аэродроме об основных терминах и понятиях.
- Полет за штурвалом самолета на месте пилота, инструктор рядом (60 мин или два полета по 30 минут.). Взлет (наблюдение за инструктором), пилотирование самолёта в воздухе (самостоятельно под контролем инструктора), заход на посадку (совместное управление), посадка (наблюдение за инструктором).
- Упражнения по пилотированию самолета в воздухе: горизонтальный полет, разворот на 360 градусов с креном до 30 градусов вправо и влево, набор высоты с увеличением тяги, снижение, крен 60 градусов вправо и влево с перегрузкой 4G.
- Предусмотрена видеосъемка Вашего полета.
Полеты на самолетах малой авиации сейчас возможны и разрешены только в ДОСААФ. Вы можете обучаться пилотированию самолета и получить пилотское удостоверение. Так же вы можете совершить ознакомительный полет на самолете где можно просто полетать над красотами Манского района, сделать фотосъемку с борта самолета.
Стоимость летного часа или ознакомительного полёта указана в разделе ЦЕНЫ.
2 комментария
Как с вами связаться? Хочу отучиться на пилота. 203 прыжка. Академия гражданской авиации почти закончена
Ссылка на страницу как нас найти